Дебил. смотреть онлайн в хорошем качестве
Дебил. смотреть онлайн в хорошем качестве
Лавров: Дебилы, блядь 00:10
Добавлено 2 месяцев назад
Свеженазначенная Мария Захарова говорит, что это не "Дебилы, бля", а просто кашлянул человек. Зеркало:
Полицейский с Рублёвки: Дебил! 00:17
Добавлено 3 месяцев назад
Дебил на ауди против трактора (смотреть до конца) 03:40
Добавлено несоклько недель назад
Медведь и алкаши (не лезь дебил она тебя сожрет) 00:58
Добавлено 8 месяцев назад
Самые крутые видео: VK.COMBESTVINES Рекомендую!
Не лезь бл*ть дебил! 00:12
Добавлено 10 месяцев назад
Комментарии: [club57876954|Лучшие видеоролики сети! ][club57876954|Сегодня у нас, завтра по всему ВК! ][club57876954|Присоединяйся! ] Мы в VK: Мы в Telegram: Мы в Instagram: Мы на YouTube:
Когда друзья дебилы 00:28
Добавлено 10 месяцев назад
[club63632654| Viral Vine] - [club63632654| Нажми сюда, чтобы подписаться!]
Дебилы... дебилы! Агагага! 00:29
Добавлено несоклько недель назад
Если видео вас заинтересовало и вы хотите увидеть еще больше - подписывайтесь на [club38316314|ГЛАВНУЮ ДОРОГУ]! ⚠
Это же надо, так включать дебила 00:40
Добавлено 2 месяцев назад
Две дебила на обочине 01:16
Добавлено 2 месяцев назад
Автоновости ищи здесь:
Полицейский с Рублёвки 2 - Дебил 00:30
Добавлено 5 месяцев назад
Дебилы 80 уровня! Подборка 2018! 12:55
Добавлено 2 дней назад
!!!!!!!!!!Подписывайся на самый лучший паблик!!!!!
Вот вам дебилов 01:21
Добавлено 3 месяцев назад
Два дебила и магия 01:06
Добавлено 11 месяцев назад
У нас всегда есть что посмотреть [club63758929|Жми сюда, чтобы подписаться] Мы на facebook: facebook.comBest-Video-1134930323186355 Присоединяйтесь ☝
Андрей Макаревич о «злобных дебилах» 01:33
Добавлено 7 месяцев назад
Малолетние дебилы не дают покоя гоблину 00:52
Добавлено 2 месяцев назад
С*ка, я дебил бл* 00:28
Добавлено 6 месяцев назад
Подписывайтесь на нашу группу вк: vk.comrussianarmynews и инстаграм канал: У нас много интересного!
Малолетние дебилы малолетних дебилов (VHS Video) 00:42
Добавлено 5 месяцев назад
[club50189302|Лучшие видеоролики сети! Сегодня у нас, завтра по всему ВК! Присоединяйся!] Больше видосов:
дебил 00:09
Добавлено несоклько недель назад
Дебилы... 00:08
Добавлено 2 месяцев назад
Когда твой друг дебил 00:54
Добавлено 12 месяцев назад
vk.comkz_vines Подписываемся! Cамая лучшая nодборка смешных роликов Kaзахстана!
Два дебила это сила)) Спалили колесо (( 00:50
Добавлено 4 месяцев назад
Добавляйте ваши фото и видео - в предложить новость - [club46170955|ЭКСТРИМ 4Х4]
Дебильные дебилы Дугина 01:10
Добавлено 5 месяцев назад
Не лезь дебил (VHS Video) 00:40
Добавлено 2 месяцев назад
[club50189302|Лучшие видеоролики сети! Сегодня у нас, завтра по всему ВК! Присоединяйся!] Больше видосов:
малолетние дебилы до сих пор не дают покоя гоблину 00:52
Добавлено 3 месяцев назад
vk.combennh
Дебил 😨 00:59
Добавлено несоклько недель назад
Еще больше крутых видео тут: vk.comdubsmash_official
дебилы на пятерке г Обнинск 01:37
Добавлено несоклько недель назад
Не лезь, блять, дебил сука ебаный 00:05
Добавлено 8 месяцев назад
Mы в Вконтакте (vk.commudakoff ) Mы в Инстаграм ( instagram.commdkthegreat ) Mы в Твиттере ( twitter.commudakoff ) Мы в Телеграм ( telegram.memudak ) Наш чат в Телеграм ( telegram.mesavemdk )
Не лезь, блять, дебил, сука, ебаный 00:58
Добавлено 9 месяцев назад
Не лезь, дебил 00:58
Добавлено 5 месяцев назад
MDK в VK - vk.commudakoff MDK в Telegram - telegram.memudak MDK в Twitter - twitter.commudakoff MDK в Instagram - instagram.commdkthegreat Больше видосов:
Мужикальный Оркестр "Без Тормозов" - Я танцую как дебил 04:01
Добавлено несоклько недель назад
Lyrics Video. приходите на уроки танцев стиля БезтормоZZумба.
Малолетние дебилы не дают покоя гоблину 00:52
Добавлено 2 месяцев назад
концентрация дебилов 01:05
Добавлено несоклько недель назад
Я дебил 00:13
Добавлено несоклько недель назад
малолетние дебилы это малолетние дебилы 00:03
Добавлено 2 месяцев назад
ДЕБИЛАМ, ПРИВЕТ 00:01
Добавлено 6 месяцев назад
Анжело Самарипа дебил-рестлер жим 329RAW (полная версия) 03:09
Добавлено 12 месяцев назад
20 летний рестлингу из колледжа (сам себя назвавший ПроРестлером) на Алоха фестивале в городке Миннеола, заявил,что пожмет 329кг без экипы
Дебил Новороссийск. 01:08
Добавлено 2 месяцев назад
Клуб хороших водителей
допрос дебилов, которые выбежали на поле во время матча [MDK DAGESTAN] 02:02
Добавлено 3 месяцев назад
vk.commdk_dagestan ещё больше видео у нас
Сука, я дебил, бля! 00:28
Добавлено 9 месяцев назад
Самокритичная полиция:):):)
Жмурки. Дебил 00:01
Добавлено 9 месяцев назад
Лавров - Дебилы Блять 00:04
Добавлено 12 месяцев назад
Iceberg "Просто мы дебилы" 00:31
Добавлено несоклько недель назад
Дебилы из Пуси 01:21
Добавлено 3 месяцев назад
ПОДПИСЫВАЙСЯ ➡️ vk.compolicy_news ✔️
Два дебила это сила.ДТП.720 00:37
Добавлено 2 месяцев назад
Будьте бдительны! Дебилы на дорогах Евпатории!!! 00:14
Добавлено несоклько недель назад
Малолетние дебилы малолетних дебилов 00:42
Добавлено 5 месяцев назад
Не лезь бл*ть дебил! 00:15
Добавлено 10 месяцев назад
У нас всегда есть что посмотреть [club63758929|Жми сюда, чтобы подписаться] Мы на facebook: facebook.comBest-Video-1134930323186355 Присоединяйтесь ☝
Два дебила-это сила 00:21
Добавлено 4 дней назад
Дебил сука 00:20
Добавлено 9 месяцев назад
Понравилось видео? Тогда тебе стоит подписаться: vk.combageto vk.combageto vk.combageto
Нашествие ходячих малолетних дебилов на тупичок Гоблина 03:16
Добавлено 5 месяцев назад
[club50189302|Лучшие видеоролики сети! Сегодня у нас, завтра по всему ВК! Присоединяйся!] Больше видосов:
Дебил на ауди против трактора (смотреть до конца) 03:40
Добавлено несоклько недель назад
сука, епвашумать, да вы дебилы(ХОВАНСКИЙ для ВП) 00:03
Добавлено 9 месяцев назад
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ХОВАНСКИЙ для ВП ТУТ:
Дебиль 😂🤦‍♂️ 00:09
Добавлено 5 месяцев назад
Два дебила это сила) Спецoпepaция по задержанию 01:01
Добавлено 4 месяцев назад
Добавляйте ваши фото и видео - в предложить новость - [club46170955|ЭКСТРИМ 4Х4]
два дебила это сила [MDK DAGESTAN] 00:16
Добавлено 2 месяцев назад
vk.commdk_dagestan ещё больше видео у нас
Snailkick-Нахуя дебилы блять! 00:01
Добавлено 8 месяцев назад
Этот момент я взял из песни автора канала 55x55 Песня: Музыка не музыканта.
Гоблин - Кто такие малолетние дебилы? 05:06
Добавлено 12 месяцев назад
два дебила это хайп [MDK DAGESTAN] 01:00
Добавлено 2 месяцев назад
vk.commdk_dagestan ещё больше видео у нас
Ну что за дебилы в Kимpax ??? 00:45
Добавлено несоклько недель назад
Дебил 01:00
Добавлено 3 месяцев назад
Медведь и алкашии (не лезь бля дебил сука ебаный) [MDK DAGESTAN] 00:58
Добавлено 8 месяцев назад
vk.commdk_dagestan еще больше видео у нас
Ответ макаревичу на выражение про "злобных дебилов". 02:13
Добавлено 7 месяцев назад
Сегодня Наткнулся на выражение макаревича о том, что все русские Люди злобные дебилы, я так не считаю и готов ответить за это!!!
два дебила это сила [MDK DAGESTAN] 00:12
Добавлено 3 месяцев назад
vk.commdk_dagestan ещё больше видео у нас
Лавров: "Дебилы, б*ядь..." 00:10
Добавлено 2 месяцев назад
Кто из друзей дебил? 00:54
Добавлено 2 месяцев назад
vk.comkz_vines Подписываемся! Cамая лучшая nодборка смешных роликов Kaзахстана!
Байки про дебилов от Гоблина 01:10
Добавлено 4 месяцев назад
Дебилы с суперспособностями - Трейлер №1 01:49
Добавлено 12 месяцев назад
Хочешь увидеть тюменский сериал на "ТВ-3"? Голосуй: Трое друзей получают суперспособности и, наплевав на спасение мира, используют их, чтобы развлекаться, не подозревая, что с самого начала за ними идет слежка Сценарий: Шамиль Агаев, Александр Куваев. Режиссер: Шамиль Агаев. Оператор: Артем Елгин Грим: Анна Баянова Графика: Иван Дружинин Актёры: Михаил Петров, Дамир Богданов, Никита Девятов, Ксюша Тараканова, Дмитрий Баранов Сотрудничество: [email protected]
дебилы 00:22
Добавлено 2 месяцев назад
Самокритично
привет, мама, я дебил 00:12
Добавлено 2 месяцев назад
[BLATATA] Лавров. Вот дебилы 00:14
Добавлено 7 месяцев назад
@pub_blatata Подпишись!
Яковлев - Бурунов - Дебил, блять 00:01
Добавлено 12 месяцев назад
Правильный трейлер Дебил Май Край 00:13
Добавлено 4 месяцев назад
Видео сделано при поддержке группы СВЯТО( Очень крутые арты(2 раза в год), хороший художник(его не пропускают в шарагу из за волос), и отличный комьюнити(какие то хуебесы. Откуда? Не знаю)
Вы че дебилы, вы че ебанутые что ли!? 00:05
Добавлено 6 месяцев назад
Ну ты дебил 00:03
Добавлено 1 месяцев назад
Ой дебил 00:30
Добавлено 5 месяцев назад
продолжение изречения про малолетних дебилов 01:10
Добавлено 4 месяцев назад
vk.combennh
Дебил 00:21
Добавлено 7 месяцев назад
Қызықты видеолар 📹топтамасына жазылу үшін мына сілтемеге кіріп ➡ 🔵 Тіркеліңіз!!! ☑Күн сайын жаңа видеолар!
Два дебила на Газелях на платной М4 под Воронежем 03:43
Добавлено 2 месяцев назад
Автомобильное сообщество г.Воронежа ДТП в Воронеже и Воронежской области за последние сутки 2018. Фото и видео аварий в городе и на трассах Воронежа
сука во дебил бляя 00:03
Добавлено 2 месяцев назад
Дебил на КАМАЗе 01:00
Добавлено 1 месяцев назад
Жмурки. Дебил 00:01
Добавлено 9 месяцев назад
Ловушка для дебилов 00:21
Добавлено 10 месяцев назад
[club57876954|Видео, которые перевернули интернет! Присоединяйся!] Мы в VK: Мы в Telegram: Мы в Instagram: Мы на YouTube:
Сожгли колесо( Два дебила это сила... 00:50
Добавлено 5 месяцев назад
Добавляйте ваши фото и видео - в предложить новость - [club46170955|ЭКСТРИМ 4Х4]
Не лезь дебил (VHS Video) 00:58
Добавлено 5 месяцев назад
[club50189302|Лучшие видеоролики сети! Сегодня у нас, завтра по всему ВК! Присоединяйся!] Больше видосов:
Ярмак - Гусь ты не дебил 01:22
Добавлено 6 месяцев назад
Два дебила - это сила! 01:04
Добавлено 3 дней назад
Дебил (VHS Video) 00:10
Добавлено 5 месяцев назад
[club50189302|Лучшие видеоролики сети! Сегодня у нас, завтра по всему ВК! Присоединяйся!] Больше видосов:
Вот дебил !11!!!1 00:05
Добавлено 4 месяцев назад
Когда твой друг дебил😂🚧 00:13
Добавлено несоклько недель назад
Arab Vines Club
Не лезь дебил 00:10
Добавлено 5 месяцев назад
Коровы сразу просекли дебила 00:19
Добавлено 7 месяцев назад
👉[club132265|Подписывайся на СМЕШНОЕ ВИДЕО!]👈 Мы в VK ( ) Мы в Telegram ( )
Тест на дебила 00:33
Добавлено 2 месяцев назад
Тест на дебила
ДЕБИЛЫ 80 уровня! 15 ТОП НЕУДАЧНИКОВ Ютуба 2018! 2.0 07:58
Добавлено несоклько недель назад
не лезь дебил, сука 00:29
Добавлено 4 месяцев назад
[club65596623|КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ, СВЕЖИЕ MEMES И ВИДЕО] Наш телеграмм: Мы в инсте inst: ftp_pub www.instagram.comftp_pub [club65596623|FTP - ЗДЕСЬ ПАЛЯТ ГОДНОТУ] [club65596623|FTP - ЗДЕСЬ ПАЛЯТ ГОДНОТУ] [club65596623|FTP - ЗДЕСЬ ПАЛЯТ ГОДНОТУ]
Дебил на ауди против трактора (смотреть до конца) 03:40
Добавлено 5 месяцев назад
vk.comauto.garage — Территория автомобилистов
Не лезь, дебил! Она тебя сожрет! 00:55
Добавлено 10 месяцев назад
[club57876954|Видео, которые перевернули интернет! Присоединяйся!] Мы в VK: Мы на YouTube: Мы в Instagram:
Когда друг дебил.😂😂 00:54
Добавлено 12 месяцев назад
Малолетние дебилы 00:02
Добавлено 5 месяцев назад
Сергей Лавров - Дебилы бля... 00:10
Добавлено 2 месяцев назад
www.чай-про.рф !Действительно! высококачественный чай из Китая и Индии с доставкой по всей России. Как компания, пробующая чай на протяжении более 8 лет, с уверенностью заявляем, что наша продукция одна из самых лучших по качеству в г. Челябинске и Копейске, а цены ниже рыночных на 30-40%!
Не лезь к тамплиеру, дебил 00:37
Добавлено 3 месяцев назад
Оно тебя сожрет
Не лезь дебил сука е*аный 00:29
Добавлено 4 месяцев назад
Вы че дебилы? [СВКР] 00:04
Добавлено 8 месяцев назад
Долбаеб дебил придурок дурак идиот кретин 00:11
Добавлено 6 месяцев назад
дебил года 00:24
Добавлено 7 месяцев назад
Ещё больше видео у нас в группе:
малолетние дебилы малолетних дебилов 07:05
Добавлено 11 месяцев назад
vk.combennh
Не лезь, дебил 00:33
Добавлено 4 месяцев назад
Комментарии: [club57876954|Лучшие видеоролики сети! ][club57876954|Сегодня у нас, завтра по всему ВК! ][club57876954|Присоединяйся! ] Мы в VK: Мы в Telegram: Мы в Instagram: Мы на YouTube:
Лавров. Дебилы, блядь. 11.08.15 00:10
Добавлено 2 месяцев назад
дебил на дороге 00:13
Добавлено 3 месяцев назад
не лезь под каблук дебил еб**ный 00:12
Добавлено 1 месяцев назад
.
Хуя он дебил... Сука 00:10
Добавлено 12 месяцев назад
Типичный пример малолетнего дебила [AM] 00:03
Добавлено 2 месяцев назад
Архив Монтажера:
Евангелион и дебилы 00:33
Добавлено 3 месяцев назад
Подпишись >>> vk.commemphisdesu Подпишись >>> vk.commemphisdesu Подпишись >>> vk.commemphisdesu
Когда твой друг дебил 00:54
Добавлено 12 месяцев назад
Mы в Вконтакте (vk.comkoten_kz ) Mы в Инстаграм ( instagram.comkotengram ) Мы в Телеграм ( telegram.mekoten ) ____________ BY - SEKAVINES
Не лезь бл*ть дебил 00:12
Добавлено 10 месяцев назад
Не лезь дебил, она тебя сожрет (Наруто) 00:58
Добавлено 10 месяцев назад
Комментарии: [club57876954|Лучшие видеоролики сети! ][club57876954|Сегодня у нас, завтра по всему ВК! ][club57876954|Присоединяйся! ] Мы в VK: Мы в Telegram: Мы в Instagram: Мы на YouTube:
дебилам привет 00:01
Добавлено несоклько недель назад
Дебил на BMW устроил замес 01:50
Добавлено 2 месяцев назад
КАД 24.07.2018
Лавров: «Дебилы, блять». 00:10
Добавлено 2 месяцев назад
Министр иностранных дел России Сергей Лавров нецензурно выругался во время пресс-конференции. «Дебилы», — произнес глава МИД, добавив бранное междометие. Инцидент произошел во время общения со СМИ Лаврова и его коллеги из Саудовской Аравии Аделя аль-Джубейра.
Сука, какой я дебил, бля-а-а))) 00:25
Добавлено 6 месяцев назад
Данил Кашин тупой дебил (ДК для ВП) 00:01
Добавлено 3 месяцев назад
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДК для ВП ТУТ:
Жириновский о дебилах на Урале 00:58
Добавлено 1 месяцев назад
Малолетние дебилы малолетних дебилов 00:42
Добавлено 5 месяцев назад
Дебил - самоубийца 00:34
Добавлено 7 месяцев назад
Арзамасский дрифт из-за дебила 00:23
Добавлено 3 месяцев назад
Дебилы на дорогах 09.03.2018 01:00
Добавлено 7 месяцев назад
Ну вы и дебил (СОВЕРГОН для ВП) 00:02
Добавлено 3 месяцев назад
ЕЩЕ БОЛЬШЕ СОВЕРГОН для ВП ТУТ:
Сожгли колесо нах. ( Два дебила это сила 00:50
Добавлено 2 месяцев назад
мой брат дебил 01:00
Добавлено 5 месяцев назад
Bu.Kitaets Не кокококай Дебил блять!!! 01:40
Добавлено 2 месяцев назад
Дебилы блядь 00:37
Добавлено 9 месяцев назад
Ты шо дебил? 00:01
Добавлено 11 месяцев назад
ВП
Я дебил 😂 25:03
Добавлено 5 дней назад
яндекс станция шедевры рекламы kino remix 2018 угар ржака пьяные дебилы смешные приколы алиса сказка про медвежат 00:12
Добавлено 2 месяцев назад
яндекс станция шедевры рекламы kino remix 2018 угар ржака пьяные дебилы смешные приколы алиса сказка про медвежат #kino #remix #киноремикс кино ремиксы #kinoremix киноремиксы
Talk Shows - Дебилы 00:56
Добавлено 3 месяцев назад
#stream #twitch #funny #твич #стрим #game Самое большое сообщество Twitch вконтакте! Лучшие моменты игрового стриминга: Команда Работяги Твича: Присылайте ваши клипы:
Дебил! 00:36
Добавлено 6 месяцев назад
Еще один дебил на дороге! Выехал со второй полосы, так и ехал бы дальше, так нет, нужно срезать угол и вытеснить меня с дороги ((
«Мусора дебилы, а ваш клуб г**но» - кричалка фанатов «Зенита» 00:46
Добавлено 2 месяцев назад
Лучшая группа о белфутболе - vk.combelarus_league Видео - Tribuna.com
Малолетние дебилы малолетних дебилов 00:42
Добавлено 5 месяцев назад
Не лезь, бл***, дебил сука е***ый 00:05
Добавлено 8 месяцев назад
Все дебилы! 00:01
Добавлено 11 месяцев назад
Гоблин о Дебилах 00:33
Добавлено 9 месяцев назад
Два дебила-это сила! 00:18
Добавлено 4 месяцев назад
Мурманск, ул.Шмидта
Нелезь дебил сук* ебан*ый!"Edition By FaizenHero 00:18
Добавлено 7 месяцев назад
Дебил, масло и вода (ненормативная лексика) 02:34
Добавлено 12 месяцев назад
дебил под спайсом за рулём. 02:15
Добавлено 8 месяцев назад
Эффект спайса унёс жизнь одного человека и более тридцати чудом избежали смерти.
Я и мой брат-дебил 00:49
Добавлено 2 месяцев назад
👉[club132265|Подписывайся на СМЕШНОЕ ВИДЕО!]👈 Мы в VK ( ) Мы в Telegram ( )
Не лезь дебил сука 00:44
Добавлено 2 месяцев назад
[club57876954|Видео, которые перевернули интернет! Присоединяйся!] Мы в VK: Мы в Telegram: Мы в Instagram: Мы на YouTube:
Нами правят конченные дебилы 01:30
Добавлено 5 дней назад
я дебил 00:08
Добавлено несоклько недель назад
Гоблин про малолетних дебилов 04:49
Добавлено несоклько недель назад
Дебил года!!!! Распространяем 00:32
Добавлено 8 месяцев назад
Не лезь, блять, дебил сука ебаный 00:05
Добавлено 8 месяцев назад
Стерлигов и Трехлебов о пенсии и дебилах 15:49
Добавлено 3 месяцев назад
koteln гоблин малолетние дебилы 01:04
Добавлено 6 месяцев назад
vk.comkoteln
Не лезь бл*ть дебил сука 00:47
Добавлено 8 месяцев назад
Комментарии: [club57876954|Лучшие видеоролики сети! ][club57876954|Сегодня у нас, завтра по всему ВК! ][club57876954|Присоединяйся! ] Мы в VK: Мы в Telegram: Мы в Instagram: Мы на YouTube:
Ты один такой дебил ? 00:10
Добавлено 12 месяцев назад
Самые свежие видеоролики длинной от 2 до 10 секунд вы найдете у нас в сообществе - vk.comsmallvideo
Не лезь, бля, дебил сука ебаный!!! 00:40
Добавлено 12 месяцев назад
два дебила это сила 02:42
Добавлено 5 месяцев назад
никто не хотел уступать....
А - С. Очередной дебил! 00:20
Добавлено 3 месяцев назад
А мне мама говорила два дебила это сила 01:00
Добавлено 6 месяцев назад
Дмитрий Пучков (Гоблин) о Немагия и их аудитории коротко. малолетние дебилы. ответ 00:51
Добавлено 12 месяцев назад
original: www.youtube.comwatch?v=Tj_Go9VgE4E
Не лезь блять дебил сука ебаный 01:02
Добавлено 9 месяцев назад
С тебя лойс и подписон: 👉 vk.comzloyshkolnik 👈
Не лезь дебил 00:10
Добавлено 5 месяцев назад
Дебил 00:10
Добавлено 5 месяцев назад
[club57876954|Лучшие видеоролики сети! ][club57876954|Сегодня у нас, завтра по всему ВК! ][club57876954|Присоединяйся! ] Мы в VK: Мы в Telegram: Мы в Instagram: Мы на YouTube:
не лезь дебил 00:35
Добавлено 4 месяцев назад
Дебил хруст камикадзе, почти дтп 00:10
Добавлено несоклько недель назад
Потенциальный донор, с такой манерой езды недолго ездить Aleksandr Verbitski
малолетние дебилы 00:03
Добавлено несоклько недель назад
НЕ ЛЕЗЬ ДЕБИЛ, ОНА ТЕБЯ СОЖРЕТ - Dobryak 00:12
Добавлено 6 месяцев назад
ссылка на канал
Всё возможно если ты дебил 01:50
Добавлено 7 месяцев назад
Дебил 00:38
Добавлено 11 месяцев назад
[club63632654| Viral Vine] - [club63632654| Нажми сюда, чтобы подписаться!]
малолетние дебилы дебилов говна... 00:52
Добавлено несоклько недель назад
Не лезь дебил 00:58
Добавлено 6 месяцев назад
С тебя лойс и подписон: 👉 vk.comzloyshkolnik 👈
Дебил проткнул руку ножом. ШОК 18+ 01:42
Добавлено 12 месяцев назад
С тебя лойс и подписон: 👉 vk.comzloyshkolnik 👈 👉 instagram: zloevideo 👈
Не лезь дебил! @Гитлер 00:58
Добавлено 11 месяцев назад
Гоблин и малолетние дебилы 07:05
Добавлено 11 месяцев назад
Развлекательная Передача - Здесь всегда интересно!
Дебил про противников полигона: "Толпа дебилов!" 01:06
Добавлено 2 месяцев назад
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Друзья, будьте бдительны при встрече на какой-нибудь акции с этим молодым человеком, который вчера делал вид, что пришел в администрацию выступать с нами против полигона, а сам снимал видео со словами "толпа дебилов", чтобы выложить его в мусорный паблик и обозвать нас стадом. В комментариях он пишет, что на полигон ему плевать и он пришел "поугарать". Так что, от такого можно ожидать любой провокации, т.к. он яро защищает чиновников. ВКонтакте сидит под ником Исаак Скорбец